воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Retro styled


Недавно у меня возникло колоссальное желание поснимать на пленку - вспомнить, как это снимать "по настоящему", когда ты снимаешь, потом несешь пленку в лабораторию и только потом узнаешь, получилось хоть что-то или нет. И вот, я выцепил девушку, бегая за которой в юности, я играл в первую любовь, взял кассету моей любимой черно-белой пленки Kodak ProFoto 400BW, старенький FM2, бегая с которым в юности я играл в фотографа и вот что получилось в итоге.

За исключением минимальной коррекции яркости и контраста и/или кадрирования некоторых снимков, тут 20 кадров "как есть" из 37 отснятых. Тонирование - странный побочный эффект сканирования негативов, устранять его я не стал.




















В кадре: Юля Зайцева

Камера: Nikon FM2
объективы: МС Мир-24Н 2/35; Arsat 50 1:1,4; Hoya 75-205 1:4
пленка: Kodak ProFoto 400BW

Комментариев нет:

Отправить комментарий